12.03.2018 - Иван Бахарев

Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале

Просмотров: 193

Специалисты аналитического центра «АвтоСТАТ» в ходе очередного мониторинга выяснили, что продажи автомобилей премиум-класса в России по итогам февраля упали на 4%.

При этом общие продажи автомобилей на российском рынке, наоборот, выросли аж на четверть. Самыми продаваемыми машинами премиум-сегмента среди россиян все так же остаются представители трех немецких брендов: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Продажи Mercedes-Benz составили 2800 автомобилей в феврале, BMW – 2700 машин, а Audi – 1200 единиц авто.

«АвтоВАЗ» модернизирует свой внедорожник Lada 4х4

Российский автогигант в скором времени запустит в продажу модернизированную версию своего внедорожника Lada 4х4. Об обновлении...

Читать полностью
Следующим автомобилем в линейке RS станет хэтчбек Skoda Scala

Компания Skoda еще не запустила полноценные продажи нового хэтчбека, как уже в руководстве марки заговорили о его новой версии. Как...

Читать полностью