12.03.2018 - Иван Бахарев

Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале

Просмотров: 170

Специалисты аналитического центра «АвтоСТАТ» в ходе очередного мониторинга выяснили, что продажи автомобилей премиум-класса в России по итогам февраля упали на 4%.

При этом общие продажи автомобилей на российском рынке, наоборот, выросли аж на четверть. Самыми продаваемыми машинами премиум-сегмента среди россиян все так же остаются представители трех немецких брендов: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Продажи Mercedes-Benz составили 2800 автомобилей в феврале, BMW – 2700 машин, а Audi – 1200 единиц авто.

Chery вывел на тесты обновленный кроссовер Tiggo 8

Chery приступила к тестам обновленного большого кроссовера Tiggo 8. Эту модуль уже успели заметить на тестах и сфотографировать. По...

Читать полностью
Компания Hyundai начала продажи внедорожника Hyundai Palisade

Корейский автопроизводитель на внутреннем рынке объявил о старте продаж нового внедорожника, дебют которого состоялся в рамках...

Читать полностью