12.03.2018 - Иван Бахарев

Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале

Просмотров: 154

Специалисты аналитического центра «АвтоСТАТ» в ходе очередного мониторинга выяснили, что продажи автомобилей премиум-класса в России по итогам февраля упали на 4%.

При этом общие продажи автомобилей на российском рынке, наоборот, выросли аж на четверть. Самыми продаваемыми машинами премиум-сегмента среди россиян все так же остаются представители трех немецких брендов: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Продажи Mercedes-Benz составили 2800 автомобилей в феврале, BMW – 2700 машин, а Audi – 1200 единиц авто.

Эксперты назвали ТОП-5 самых популярных автомобилей у российской молодежи

В России провели опрос, участниками которого стали молодые россияне возрастом до 35 лет. Целью опроса было выяснить, какие модели...

Читать полностью
Компания «УАЗ» начала поставки внедорожников в Мексику

Партнером УАЗа в Мексике стала компания Logistics Dynamics Corporation, которой первая партия внедорожников была поставлена еще в прошлом...

Читать полностью