12.03.2018 - Иван Бахарев

Продажи автомобилей премиум-сегмента в России упали на 4%‍ в феврале

Просмотров: 141

Специалисты аналитического центра «АвтоСТАТ» в ходе очередного мониторинга выяснили, что продажи автомобилей премиум-класса в России по итогам февраля упали на 4%.

При этом общие продажи автомобилей на российском рынке, наоборот, выросли аж на четверть. Самыми продаваемыми машинами премиум-сегмента среди россиян все так же остаются представители трех немецких брендов: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Продажи Mercedes-Benz составили 2800 автомобилей в феврале, BMW – 2700 машин, а Audi – 1200 единиц авто.

Эксперты назвали ТОП-5 лучших автомобилей для студентов

Эксперты подготовили список ТОП-5, в который вошли лучшие модели автомобилей, которые подойдут для студентов. Так, эксперты...

Читать полностью
Житель Новосибирска продает уникальную коллекцию машинок за 1 млн

Новосибирец выставил на продажу уникальную коллекцию масштабируемых автомобилей. Объявление о продаже коллекции вместо со...

Читать полностью